Шахматный форум "Закуска для тролля"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шахматный форум "Закуска для тролля" » Высокий стиль » Таверна "Заваруха"


Таверна "Заваруха"

Сообщений 91 страница 105 из 105

91

0

92

0

93

Геннадий Смирнов
24 март 2015 г.  · Санкт-Петербург  ·

ОЛЕГ ИВАНЫЧ.
В «Балтийском доме», театре с дурацким названием, был у нас артист Олег Иванович Сысоев. Славы Олег Иванович не снискал, да и вообще была у него какая-то несчастливая судьба – всё как-то не сложилось, жил он один.
Я рассказывал про пьяного Папу Карло, так вот это он, Олег Иваныч, выпить  он любил. Да и что, собственно, делать несчастливому русскому артисту?
Выпить-то да, но вот чтобы на спектакль не прийти, выход проспать – нет, никогда. Спектакли разные бывают, но Олег Иваныч разницы не видел, спектакль – это святое, там же зрители сидят. Вон тот ребенок в седьмом ряду – он, может, увидит Олега Иваныча и запомнит. Вообще, сцена была его счастьем, да и единственной жизнью его, жил он там, а умирать каждый вечер уходил в свою одинокую коммуналку на Петроградке. Вечером умрет, а утром на репетицию.
Однажды и умер – вышел в открытое окно, запой у него был. Да даже если б и не запой, всё равно однажды вышел бы, ведь когда-нибудь надо же выйти! Надо же когда-нибудь расправить крылья и полететь. Мы все ведь этого хотим.
Я почему-то помню Олега Иваныча, не знаю уж, почему. Не великий артист, странный человек, но улыбка такая у него была! Интонации такие! Он руку на плечо тебе положит – и ты дома, вроде. И нет больше ничего, а только глаза его и улыбка. Без таких странных Олегов Иванычей и смысла нет. И театра нет, и жизни нет. В театре же вообще что-то получается только у сумасшедших.
Чего вспомнил? А не знаю. Где-то в моем чемодане есть у Олега Иваныча маленькое отделеньице, занял и не уходит. Сидит там, анекдоты травит. Ты как жить-то собираешься, Генаша, говорит.  Да как, мой родной папа Карло, как может жить деревянная Буратина с большим носом? Дурачится она. А Олег Иваныч  улыбается в ответ. Знает.
Он улетел. Но он обещал вернуться. Милый, милый.

0

94

0

95

Rainbow - Ballads & Instrumentals:

  • 1 Temple Of The King    0:00

  • 2 Catch The Rainbow    4:42

  • 3 Self Portrait    11:11

  • 4 Rainbow Eyes    14:22

  • 5 Love's No Friend    21:26

  • 6 Midnight Tunnel Vision 26:16

  • 7 Stone Cold            30:48

  • 8 Tearin' Out My Heart 36:06

  • 9 Desperate Heart    40:10

  • 10 Still I'm Sad            44:13

  • 11 Maybe Next Time    48:05

  • 12 Difficult To Cure    51:22

  • 13 Snowman            57:12

  • 14 Anybody There    1:01:44

  • 15 Weiss Heim    1:04:23

+1

96

0

97

http://forumupload.ru/uploads/0019/bf/7c/4/599502.jpg

0

98

Джей Джей Кейл (англ. J.J. Cale; настоящее имя Джон Уэлдон Кейл, англ. John Weldon Cale, в некоторых источниках ошибочно указано «Jean Jacques Cale»; 5 декабря 1938, Оклахома-Сити26 июля 2013, Калифорния) — американский певец, гитарист, автор песен. Наибольшую известность получил как автор песен «After Midnight» и «Cocaine», ставших популярными в исполнении Эрика Клэптона, «Call Me the Breeze» и «I Got the Same Old Blues», исполненных Lynyrd Skynyrd.

0

99

Eric Clapton - After Midnight (BEST VERSION EVER!)

0

100

John Mayer - Call Me The Breeze (Official Audio)

Джон Клейтон Мейер англ. John Clayton Mayer; 16 октября 1977, Бриджпорт, Коннектикут) — американский автор-песенник и исполнитель, гитарист и клавишник, музыкальный продюсер, записал три мультиплатиновых альбома Room for Squares, Heavier Things и Continuum, обладатель семи премий «Грэмми».

0

101

NAZARETH "Cocaine"

0

102

Lynyrd Skynyrd - I Got The Same Old Blues - 3/7/1976 - Winterland (Official)

0

103

Когда «After Midnight» оказалась в горячей двадцатке, знакомый продюсер Кейла, Оди Эшворт, настоял на том, чтобы Джей Джей записал собственный альбом. Альбом был записан и вышел в 1972 году под названием «Naturally». На этой вполне профессиональной, и возможно, лучшей пластинке Кейла были авторская версия «After Midnight», а также «Call Me the Breeze», «Magnolia» и «Crazy Mama». Последняя попала в американский Тор 30. Характерный вокал Кейла был подкреплён лирическим аккомпанементом Дэвида Бриггса (клавишные), Норберта Патнэма (бас) и Тима Драммонда (ударные) — ветеранов из Нэшвилла, которые некогда были связаны с группой Area Code 615. Этим альбомом музыкант начал специфический для себя стиль, за который часть критики обвинила Кейла в скудости музыкальных замыслов.

годная статейка https://rockfaces.ru/j/jjcale.htm

0

104

А вот и я)

0

105

вот и удаляй спамеров... раз пришёл

0


Вы здесь » Шахматный форум "Закуска для тролля" » Высокий стиль » Таверна "Заваруха"