Случай на дискотеке.
-- А-а-а, девчонки, я ноготь сломала!
-- А чё орёшь-то?
-- Да я его из носа вытащить не могу-у-у!
Девичья...
Сообщений 61 страница 69 из 69
Поделиться612022-01-23 16:51:42
Поделиться622022-01-23 17:06:16
Говорят, реальная история была...
Вы только сильно не ржите, вчера своего мужа наконец-то уговорила люстру хрустальную купить, дорогущую (пол года копили). Поехали в магазин взяли люстру и на крыльях радости домой, по дороге прихватили коньячку (обмыть это дело). Сели за стол, врезали по 50, потом повторили, ну и говорю, а давай, Васек, все-таки сегодня повесим, мужик разомлевший то ли от коньяка, то ли от моего счастья согласился. Поставили стул, на него табуретку, а меня заставил ее придерживать. Стою счастливая наблюдаю как мой орел под потолком колдует (а он почему то в семейниках был), перевожу взгляд ниже, и что я вижу - из этих симпатичных трусиков выкатилось яичко, ну я от умиления взяла и так легонечко дала щелбанчик.
Мой гордый орел как полетит с этой эстакады вместе с люстрой, которая вдребезги, вскакивает и с остатком люстры ко мне подскакивает. Думала убьет, а он говорит: «Бля, током шибануло, прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть!»
Поделиться652022-02-14 10:13:05
О песне тут
Поделиться672022-06-04 08:46:27
Первая Мировая война незаслуженно обойдена вниманием отечественных историков. Это объяснимо – кто любит вспоминать поражения? Особенно когда шансы на победу были вполне реальны? Но это не справедливо по отношению к павшим, которые не могли знать, что они сражаются « в империалистической войне, нужной лишь жалкой кучке коррумпированной элиты». Они сражались за Отечество, поэтому достойны нашей памяти.
«На фамилии Иванов держится вся Россия», - писал Константин Симонов («Живые и мертвые»). Вспоминая Римму Иванову, с ним нельзя не согласиться. Простая медсестра, уроженка Ставрополя ушла на фронт добровольно. К 1915 она носила знак отличия Георгия 4-ой степени и 2 Георгиевские медали – она всегда была не передовой, оказывая помощь раненым прямо под огнем.
22 сентября 1915 пришел приказ Николая II – наградить «офицерским» Георгием отважную девушку. Но слишком поздно - она была уже мертва. 9 сентября она подняла за собой бойцов 10-й роты 105-го Оренбургского полка и повела их на вражеские окопы – все офицеры и унтеры к моменту атаки погибли. Траншею взяли, но уже без нее.
Ее именем было названо училище фельдшеров, в честь нее учредили стипендию для медиков. Все это в 1916. А всего спустя год будет снесен памятник героям той войны, ее могила осквернена красными, а Андреевская церковь, при которой было кладбище, взлетела на воздух – динамита не пожалели.
Заслужила ли «Ставропольская дева», чьи последние слова - «Боже, спаси Россию!», такое отношение?
Поделиться682022-06-06 12:32:46
Мы когда крутили шуры-муры
с девками такого же запала,
в ужасе шарахались амуры,
луки оставляя где попало.
Третий иерусалимский дневник (сборник)
Игорь Миронович Губерман